რუსული იუმორი Facebook-დან

Британским учёным не хватило финансирования, и они вынуждены были прекратить эксперимент “Сколько денег может потратить женщина”.

Женское “Я буду готова через 15 минут!” равносильно мужскому “Я буду дома через 15 минут!”

Когда в беседе с подругой ваша жена повторяет: “… и мой тоже!..” – вероятность того, что вас хвалят, практически равна нулю.

Только русские наливают водку граммами, покупают литрами и с утра спрашивают – “сколько бутылок мы вчера выпили?”…

Что делают люди если врач сказал, что им осталось жить 2 недели?
Американцы – закрывают бизнес.
Русские – всё пропивают.
Евреи – идут к другому врачу.

Есть люди, которые всегда чем-то недовольны. Обычно их называют одним словом. Женщины!

Грузин – это звание, еврей – это призвание, цыган – это профессия, а русский – это судьба.
Цыганам все подают, но их никто не любит.
Евреи сами все достают, и их никто не любит.
Грузинам ничего не нужно, у них все само растет, их тем более никто не любит.
Русские всем подают и их за это никто не любит.

Мне нравится моя работа. Мне нравится моя жена. Мне нравится мое правительство.
Для тех, кто не понял, – это медитация.

Грузин сходил на футбол. Его спрашивают:
– Кто играл?
– Дынамо и Спартак.
– Какой счет?
– Два нол.
– А кто выиграл?
– Ныкто. Справа нол и слева нол.

Leave a Reply

